вторник, 26 августа 2014 г.

Еще хочу быстренько написать о маникюре, который сейчас у меня. Сделан он был на скорую руку, пока Люба у меня сушила ногти, поэтому не все сделано качественно, но мне нравится цвет и хочется поделиться со всеми  :)



Как-то так. Сфотографировала именно так, потому что изалека не видно всей соли этого маникюра. Еще раз повторюсь, что сделан он на скорую руку, и очень видны недочеты и видно то, что я поленилась обработать ногти, за это дико извиняюсь.


В основу у меня лег фиолетовый матовый лак. Да-да-да, я до этого делала маникюр с матовым лаком и загорелась сделать себе тоже что-то матовое :D


Вот такой лак я использовала. Он отличается фирмой от красного лака, но тоже очень даже неплохой.


Можно его еще раз увидеть на ногте.  Изначально я просто накрасила ногти матовым и по одному пальцу на ногтях я выделила, но мне и это показалось скучным, и я решила сделать френч. На мой взгляд, получилось неплохо.




А вот и второй лак, которым я разбавляла всю эту скучную картину :)




Раньше я терпеть не могла такие лаки, со сплошными блестками, но сейчас я полюбила их. До этого у меня был маникюр с подобным лаком, а тут мне приволокли этот и я очень обрадовалась. 


Так он выглядит на ногтях. Он оооочень крутой, не слишком навязчивый, но при этом яркий и отлично сочетается с матовым.  А еще я хочу отметить то, что он очень быстро сохнет, буквально минуты 3 и все, а это ооочень огромный плюс :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий