вторник, 26 августа 2014 г.

Цветочный маникюр.



Обожаю этот маникюр, да и мне кажется, что многим он нравится, потому что большинство людей, которые пишут мне, просят сделать именно его. Из всех моих работ с цветочным маникюром я выделяю именно эту, на мой взгляд красный лак очень эффектно смотрится, а еще он матовый, для меня это огромный плюс, т.к. я просто обожаю матовые лаки.


А вот лаки, которые мне понадобились. Вообще, можно было обойтись и без розового, но, посоветовавшись с Любой, именно ей я делала этот маникюр, я решила сделать не только красные цветы, но и разбавить их розовыми. Издалека это не очень заметно :)



Теперь я расскажу про каждый лак в отдельности. Про белый лак я писать не буду, потому что его я уже затрагивала.


Начну с основного лака в этом маникюре.

Красный матовый лак.




Как я уже писала, я просто тащуусь от матовых лаков. А матовый лак этой фирмы еще очень удобно наносить. У меня как-то был матовый лак, так я просто задалбывалась им красить ногти, он был слишком густой и сразу засыхал на ногтях, а этот не слишком густой и очень хорошо и плотно ложится, но все равно красить приходится в 2 слоя. Так что никогда не экономьте деньги на лаки. А еще, пока я красила ногти Любе, она мне рассказала, как из обычного лака сделать матовый, когда-нибудь я попробую это сделать и напишу о своих экспериментах :)



Розовый лак.


Затрудняюсь что-либо написать о этом лаке. Обычный розовый лак, у него хорошая консистенция, не слишком густой, неплохая кисточка. Еще могу сказать, что я не люблю, когда такими цветами красят все ногти и ничем не разбавляют, для меня это слишком смахивает на стиль Барби.


Зеленый.



Этот лак входит в число моих любимых лаков, я его просто боготворю. Если я всегда говорю и пишу, что не люблю, когда все ногти одинаково накрашены, то с этим лаком я делаю исключение. Этот цвет просто великолепен, шикарно и ярко смотрится на ногтях. Если можно было бы, я купила бы целую бочку такого лака.

И вообще, я хотела бы уделить внимание не только этому лаку, а всем лакам именно этой линии. Такой лак у меня не единственный, у меня еще имеется несколько цветов, они тоже очень яркие и красивые, но больше всего меня в них манит их кисточка.


А вот, собственно, можно сравнить кисточку этого лака с обычной кисточкой. Когда я писала в предыдущем посте про прозрачные лаки, я затрагивала тему кисточки и писала, что люблю, когда кисточка захватывает большую поверхность ногтя. Так вот, эта кисточка просто идеальна, ей достаточно провести 2 раза и ноготь полностью закрашен. Я бы поставила памятник человеку, который додумался сделать такую кисточку.

На этом все, надеюсь вся информация, которую я написала, будет вам полезна :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий