вторник, 26 августа 2014 г.

Так-с, вот и первый пост и его я посвящу маникюру с Британским Флагом.



Собственно, вот и он (Я дико извиняюсь за качество фото, в тот момент я была без телефона и фото сделано не мной). На самом деле, я не очень люблю всякие тематики с Британскими флагами и все такое прочее, но тут меня попросили сделать такой маникюр и я не могла отказать.

А сейчас я хочу рассказать отдельно про каждый лак, использованный в этом маникюре.

Начну с моего любимого синего лака.


Это просто божественный лак, вообще, мне его отдала сестра и я его игнорила, никогда не открывала даже, но тут мне пришлось использовать его и я увидела, что он великолепен. Очеень глубокий и красивый цвет, а еще у него удобная кисточка.



Я даже стерла свой лак, чтобы показать всю глубину цвета. Только не смотрите, что накрашено криво, и на ноготь какая-то какашулька попала, тут главное цвет :D



Вот еще один лак.
 


тоже красивый цвет, насыщенный с мелкими блестками. Для каких-то рисунков или выделения одного ногтя просто идеален, а все ногти я бы им не накрасила :)


Белый лак.


Раньше я негативно относилась к белому лаку, но сейчас я просто не могу обходиться без него. Он нужен и для френча, и лунки им круто рисовать, а еще под основы рисунков он идеально подходит, в общем, без него никуда :) У меня есть еще один белый лак, но он менее густой и менее плотный, чтобы он смотрелся на ногтях надо слоев 10 наложить, совсем не понимаю для чего он нужен 


Топик.

Тут, конечно, много не напишешь, обычный прозрачный лак, но я уделю внимание кисточкам. 

Сравню два лака, которые у меня имеются, один, конечно, уже заканчивается, но тут главное кисточки.


 Я начну с плохого лака, на фото он справа.


а вот и кисточка этого лака. Она воообще ужасная, очень маленькая и когда красишь ноготь, кисть не расширяется, захватывая большую часть ногтя, а просто ползет неким червячком (это можно увидеть на фото справа) и пока такой кистью красишь ноготь, лак засыхает и на ногтях получается, извините за выражение, говнецо


и хорошая кисть, даже в обычном положении она объемней предыдущей кисти и можно увидеть, что когда красишь ей, то она расширяется захватывая большую часть ногтя. Так что, когда покупаете лак, всегда обращайте внимание на кисть, она должна быть большая :)



На этом я закончу про этот маникюр, все что я хотела написать, я написала. Надеюсь вам понравится :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий